Живущий в Берлине художник
Арам Бартхолл (Aram Bartholl) известен своими проектами, где он визуализирует кусочки популярных видеоигр в реальной жизни. Например, он устанавливал на улицах большие сияющие стрелки из Need for Speed Underground 2. Или копировал именные таблички над головами персонажей World of Warcraft для южнокорейской выставки. Но его новый проект куда масштабнее всего, что он до этого делал.
Арам решил построить модель самой популярной карты из
Counter-Strike,
de_dust… в натуральную величину. Он уже подал заявление в соответствующий немецкий орган на предоставление ему гранта, необходимого для рекогносцировки на местности, изготовления бетонных построек и продвижения проекта в массы. Одного гранта (5500 долларов), впрочем, вряд ли хватит на все. Но для старта работы сойдет.
Бартхолл аргументирует заявку тем, что видеоигры стали невероятно популярны в последнее время и превратились в культурный феномен. Нек
...
Читать дальше »